18 апреля 2016

#MyNextDay


На себе проверила все достоинства новой услуги онлайн магазина Next! Доставка осуществляется на следующий день для жителей Москвы, если вы сделали заказ до 20.00. Сколько раз я попадала в ситуацию, когда присмотрев что-то в онлайн магазинах, я откладывала это в долгий ящик только по причине ожидания заказа. Здесь и сейчас, на следующий день - очень в духе нашего времени, поэтому даже три дня ожидания иногда неуместны, особенно когда съемка или мероприятие назначено на следующий день, а ты ломаешь голову «что надеть». Мои личные предпочтения в онлайн магазине Next - базовые вещи, костюмы, платья и топы в стиле бохо, а Севастьян мой разошелся здесь по полной. Ассортимент одежды для детей действительно впечатляет! Приятных покупок, мои дорогие! 

Всегда ваша,
Софи
Wearing: Next

4 комментария:

  1. вы очень хорошенькие и выбор мне ваш понравился!

    casakaterina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото и образы тоже)! Красавица)!
    Signorinaclub
    http://signorinaclub.ru/brijitte-bardot/

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно снято и фото и видео... Очень красиво! Я тоже обожаю брючные костюмы, пошла изучать сайт :-))

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...